Вступление

Этот мир отличался от других, прежде всего тем, что у него не было истории.
Совсем не было.
Может быть потому, что в нем никогда не происходило ничего глобального, такого, что стоило бы запоминать или, тем более, записывать.
Счета годам или векам не велось, так как люди просто не знали, с какого момента его нужно было начать.
С сотворения мира? Но мир был всегда, по крайней мере так считалось…
С появления человека? А разве его когда-то не было?
Или с начала кровавой, жестокой и непонятной войны между бело- и темнокрылыми? Но так и она тоже шла всегда! Еще деды, прадеды рассказывали…


Глава 1. Обстановка.

Демоны и Ангелы своего происхождения тоже не знали. Но – оно их и не волновало. Всей жизнью светлых и темных была война, здесь не было крестьян, земледельцев или ученых, только воины. Как мужчины, так и женщины. Ребенок рождался, в возрасте трех весен поступал в школу при легионе, в десять он уже осваивал весь курс и отправлялся на боевые задания вместе с остальными.
Несмотря на то, что смерть от старости никому из высших была не страшна, их количество увеличиваться не торопилось. Дети рождались очень редко – у отважных вечных воителей не было ни времени, ни желания отягощать себя воспитанием. Редко какая пара решалась произвести на свет третьего ребенка, большинство останавливалось на двух или даже на одном, а это никак не могло способствовать приросту населения. К тому же еще и война нередко жизни уносила…
В какой-то момент такой ход событий привел к тому, что к боевым действиям пришлось привлекать людей. Конечно, не всех. Исключительно талантливых воинов или магов – тех, от кого в битве будет наибольший толк. Забавным являлся тот факт, что и светлые и темные использовали для вербовки одни и те же методы – лесть, подкуп и, конечно, обещание вечной жизни – хотя выполнение последнего было не под силу ни тем, ни другим.
Они вообще мало чем отличались между собой. Разве что цветом волос и крыльев. Одинаково красивые - той особенной красотой, заставляющей смертных чувствовать себя чем-то вроде букашек. Гордые, относящиеся ко всему со значительной долей презрения – мало кто посчитал бы их приятными собеседниками. Конечно, были и исключения. Только это не просто не поощрялось, но и довольно жестоко наказывалось. К примеру, существовал один вопрос, простое произнесение которого могло обеспечить смельчаку смертную казнь. Причем – даже если им был ребенок, никаких скидок. А ведь вопрос был весьма и весьма невинен.… Всего лишь – «А почему мы воюем?».
Отношения к подобным мерам были неоднозначными.
Большинство, разумеется, всерьез верило в то, что у верного своей фракции ангела/демона, находящегося в здравом уме, просто не может возникнуть такого вопроса. Раз возник – здесь уже что-то не в порядке, и наказание он заслужил.
А кто-то, громко поддерживая такую точку зрения, радовался про себя, что он сам так и не отважился задать этот давно наболевший вопрос. Только вот следующая мысль, которая посещала его, была совсем кощунственной – «А может бедолага пострадал лишь оттого, что сам Архон/Феррий* не знает ответа?!».


* - Верховные главы Ангелов и Демонов соответственно